Приветствую Вас Гость | RSS
Друзья, уже

Memento, пожалуйста, mori...
Ничто не обходится столь дорого, как свобода.
Александръ ЖАБСКIЙ.
Главная Регистрация Вход

» Где тут что

» Форма входа

» Категории раздела
Текущие публикации [29]
Тут находятся ссылки на мои современные публикации, которые постоянно пополняются.
Из корзины [7]
Тут помещены, прежде всего, те материалы, которые по тем или иным причинам не увидели свет на страницах моей газеты, либо были неумело, на мой взгляд, сокращены или отредактированы.
Осколки прошлых лет [10]
Тут буду помещать старые публикации в других изданиях, которые могли бы быть интересны читателям.
Читателям за океаном [1]
Тут буду помещать свои публикации в американских изданиях, по мере того, как они будут отысканы.
Волгодонские бдения [13]
Тут мною собраны некоторые мои публикации периода жизни в Волгодонске (Ростовская область), отражающие накал политической борьбы.

» Праздники сегодня

» Ищите и обрящете

» А я - тут!


Я на портале ВКонтакте и поиск контактной информации
Каталог сайтов Всего.RU

» Переход на ЭКО.ЗНАЙ


» Радио онлайн на любой вкус

» Расписания

» Всех посчитаем!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» И о погоде

Публицистика

Главная » Статьи » Всякое разное » Волгодонские бдения

КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ
     Вообще-то, скажу не хвалясь, меня сложно упрекнуть в непунктуальности. Но подловить на ней, при особом, тем паче, желании, разумеется, можно — живой же человек, в конце концов!
     И оттого растёт и крепнет впечатление, что частный оператор телефонной связи — ООО «Волгодонск Телеком» — сладострастно «подсёк» меня, как леща на рыбалке, однажды дождавшись, когда оступлюсь. Не доплатил, дескать, шельма, попользовавшись моими услугами, теперь вот попляши без телефона!
     Ну да, не доплатил, не отпираюсь. Рассчитываясь за июль, внёс в «телекомовскую» кассу, для округления суммы, около 18 рубликов вперёд, а в сентябре всё ждал счёт за август, да так и не дождался. Меж тем, незаметно, в трудах и заботах, проскользнуло мимо сознания сакраментальное 19-е, и телефон, который должен был однажды вечером связать с людьми, крепко полагавшимися на мою защиту поутру в одном из райсудов, отъединил меня от них почти на сутки...
     И тогда сталось со мною то, что случается редко: я смертельно обиделся.


     Я ВЕДЬ ЧТО, я, по невместной наивности, раскатал губки, старый болван. Я мыслил, что мой оператор связи возвышенно любит меня, как нетронутую невесту, сохранившую себя для него одного. А тот оказался пошлейшим насильником: выждал тихонько, когда я расслаблюсь, скомкал, обрюхатил и только что не помочился на лежачего.
     Гляжу на себя в зеркало и встречаю то выражение, что не раз видел в глазах обесчещенных женщин: за что?! Уж я не говорю, что без предупреждения не только комкать и брюхатить, но и отключать телефон незаконно. Ведь не бьём же мы в трезвой памяти в морду, если нас всего лишь несильно толкнут ненароком. И ни один банкир не бежит в арбитражный суд, едва завидный клиент замешкается с отдачей, а тем паче — обслуживанием пусть хоть триллионного кредита. И даже бандюки, поверьте мне, не станут насылать киллеров, не потолковав предварительно с не слезающим со «счётчика» должником!
     А сунгуровцы — вмазали! Прямо под дых и даже поглубже, где гнездится у каждого его чувство собственного достоинства. И не посмотрели, давясь за копейку (что б она стала им поперёк их бюджета до скончанья времён!), что отрезают от связи своё бесценное достояние, свой золотой фонд — меня.
     Простите, но это не разгул гипертрофированного самомнения, не намёк на некоторую известность или там двадцатилетнее знакомство с Николаем Сунгуровым и общую малую родину — Узбекистан — с техдиректором Владимиром Ходжаевым. Это всего лишь прелюдия к «мастер-классу» для них по рыночному менеджменту.

     РАЗВЕ не знали они, что я вполне платёжеспособен, что всегда, пусть хоть чуточку, хоть гривенник, но плачу вперёд (в этот раз уж не «чуточку», а как вы помните, почти 18 рублей!), а следовательно, даже и оплошав случайно, способен в любой момент внести недоимку?
     А разве ж не знали они — по опыту четырёх-то лет взаимовыгодного сотрудничества! — что я неизменно исключительно аккуратен во взаиморасчётах, так что, даже и замешкавшись однажды, незамедлительно погашу задолженность, ни на йоту не покачнув финансовой стабильности своего оператора связи?
     Всё это в «моём» «Волгодонск Телекоме», ясное дело, известно. Как известно и то, когда, куда, по какому телефону и в течение какого времени я звоню за пределы страны (в прошлом году меня даже звонок в Литву «нагнули» оплатить, хотя уж туда, вот те крест, я отродясь не звонил!). Для этого у него есть специальная аппаратура, находящаяся, к тому же, под неусыпным контролем ФСБ, где шуток не шутят. Так отчего б однажды ввечеру не позвонить, мол, Александр Батькович, пардон, накладочка: уже три дни, как вами не уплачено, а ведь и мы... кхе-кхе... не спонсоры?
     — Некому у нас звонить, — как идиоту, с проникновенной расстановкой, внушала мне «телекомовская» главбухша, оставшаяся на хозяйстве за отбывшее в командировку начальство, которому я пришёл высказать своё «фэ». — Да и у нас семнадцать тысяч...

     А-А, ВСЁ ПОНЯТНО: до боли знакомая песня совдеповских продавщиц «Вас много, а я — одна»! Но ведь тоталитарная-то империя с её нищенской монополькой на всё благополучно (не без моего, к слову, участия) уже канула в прошлое, и на наших скрижалях давно не Карл Маркс, а Билл Гейтс. А этот пройдошистый тёзка Шекспира вполне мог бы и шепнуть носителю негасимого «Факела Бирмингама» по-свойски, что 17 тысяч абонентов — это не так-то и много, и каждого пока что стоит целовать за это в розовую попку. Тем более что конкуренция в Волгодонске нешуточная (и, в подтверждение Билловой и моей правоты, именно в момент написания сих слов ко мне явился за ключом от щитка на площадке для ремонтных работ парнишка от Матяшова, который активно «пасётся» в исконной «вотчине» Сунгурова — у нас на В-7!), на «Волгодонск Телеком» можно, простите, и плюнуть, подавшись хоть к Матяшову, а хоть, где наша не пропадала, на тот же «Билайн Джи-Эс-Эм».
     Вот вам и главная заповедь менеджмента по Гейтсу: финансовая стабильность и уверенность в будущем — от расходов не скудных, а умных. Потраться «Волгодонск Телеком» на сладкогласую деву, чтобы тренькала лучшим (как я!) или просто хорошим клиентам (на плохих же — задолжников «отмороженных» — надо попросту в суд подавать!) и деликатно напоминала растяпам об очередных платежах. И тогда я буду его на всяком углу прославлять и тем завлекать новых клиентов — вместо того чтоб, как нынче, хулить во все корки, потенциальных абонентов, понятно, распугивая.
     И ведь как просто, а главное — выгодно! Это ж не с днём рождения поздравлять (хотя почему бы и нет? например, национальная служба электронной почты Mail.Ru, не берущая, представьте, за свои услуги ни гроша (!), мне ежегодно к именинам шлёт прелестную открытку, а в прошлом году вообще расшаркалась по случаю 50-летия; и хотя я понимаю, что столь милые сердцу выражения генерирует автомат, оно-то, сердечко, сладостно ёкает). И не с годовщиной, как влился в семью «телекомовцев» (она у меня 13 сентября, но никто, кроме нас с женой, и не помнит...), понеся в «клювике» свои кровные (только я ежемесячно — от 300 до 500 рубликов, а другие ж и больше!).

     ОБУСТРОИТЬ же всю эту «музыку» для современного менеджера проще пареной репы!
     Каждый клиент, как говорят банкиры, имеет собственную кредитную историю, то есть когда, у кого, в каком размере, на какой срок и сколько раз одалживался, а также как скоро вернул заём и не искали ль кредиторы с фонарями по всей России-матушке. Именно заёмщику с безупречной «кредитной историей» дадут ссуду в первую очередь и под лучший процент. И именно такого не поспешат тащить в арбитраж, случись, не приведи Господь, просрочка.
     Как компьютерщик утверждаю: «телекомовцам» ничего не стоит слегка модернизировать программу учёта предоставляемых ими услуг, чтобы «вычислить» «кредитную историю» всех своих 17 тысяч абонентов и по итогам любого периода видеть, на кого пора в суд подавать за «доставшие» уже хронические неплатежи, кому лишь построже напомнить, что надо и совесть иметь — официальным письмом, кому послать надушенную открытку с юбилейными поздравлениями, а кому и позвонить домой, осведомиться, не потому ли краса и гордость абонентского «корпуса» просрочила оплату телефона, что в одиночестве лежит в горячке и некому утку подать.

     МНОГОГО, скажут иные работники сервиса, хочет. Да, представьте себе, хочу именно многого! Ибо «малого» откушал за жизнь сполна, чувствуя себя «человеко-штукой», безликой и обременительной «душой населения». И теперь желаю быть для любого провайдера услуг единственной и неповторимой личностью, хоть бы и ещё мильён подобных дышало мне в затылок. Чтобы со мной обращались с учётом всех особенностей моей именно натуры, а не типичных признаков всё тех же «человеко-штук», вплоть до моих капризов — коль скоро это далеко не за так!
     И ведь, между прочим, хотение это моё не в переулке современного менеджмента топчется, а размашисто шествует по его большаку. И только учившиеся «рулить» экономикой в горкоме КПСС о том всё ещё не догадываются...

Александр ЖАБСКИЙ.
Категория: Волгодонские бдения | Добавил: Искандер-ака (21 Июля 2011)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Александр Жабский © 2011-2021
Тел.: 8-904-632-21-32. E-mail: zhabskiy@mail.ru